В 2011 году НОМОС-БАНК выдал 11 000 предодобренных потребительских кредитов с персонально рассчитанной суммой. Предложения по кредитам осуществлялись через банкоматы с модулем персонифицированного обращения и другие каналы коммуникаций (адресная рассылка, SMS, e-mail, телемаркетинг).
Доля выдачи предодобренных кредитов составила 6,7 % от общего количества предложений, осуществленных с помощью банкоматов и других коммуникаций.
«Высокая конвертация предложений в продажи свидетельствует о привлекательности и востребованности кредита с предодобренным решением. Эффективным каналом информирования клиентов выступили банкоматы, позволяющие сделать индивидуальное предложение по кредитному продукту держателям банковской карты НОМОС-БАНКа», – отметил Александр Базанов, директор департамента разработки и сопровождения продуктов розничного бизнеса НОМОС-БАНКа.
Технология персонифицированного обращения к клиенту через банкоматы успешно используется в НОМОС-БАНКе с 2010 года. В настоящее время количество устройств с модулем персонифицированного обращения превышает 800 штук.