Главная  |  Новости  |  Новости омских банков

05.10.2011

Линия качества Промсвязьбанка – оцени работу банка

 

Промсвязьбанк открыл «Линию качества» для клиентов.

 В рамках реализации стратегии клиентоориентированности на сайте банка открыта страница качества «Мы ценим ваше мнение». Клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, поблагодарить сотрудников за качество обслуживания  или отправить пожелания по улучшению работы банка.

 Одним из нововведений, реализованных в рамках данной страницы,  является  раздел, посвященный рекомендациям по усовершенствованию работы банка. Для решения этой задачи предусмотрены формы «Поделиться идеей» и «Создать идеальный банковский продукт».

 Свои пожелания и отзывы о работе банка также можно:

-  отправить по электронной почте: письма от частных клиентов принимаются по адресу complaint@psbank.ru, от юридических лиц – loyalty@psbank.ru.

-   оставить по телефону (495) 733 96 30, который круглосуточно работает для розничных клиентов и клиентов малого и среднего бизнеса (МСБ), обслуживающихся в Москве и Московской области.

-   оставить по телефону Круглосуточной информационно-справочной службы 8 (800) 555 20 20 (звонок из регионов России бесплатный).

 Открытие линии качества позволит Промсвязьбанку развивать новые формы обратной связи с клиентами,  более детально учитывая их потребности и пожелания.

 

 

Источник: Промсвязьбанк