С помощью электронных терминалов, подключенных к внутренней сети Банка, клиенты могут воспользоваться возможностями системы удаленного обслуживания «Авангард Интернет-Банк» непосредственно в офисе. Услуга доступна всем клиентам – частным лицам, корпоративным клиентам и индивидуальным предпринимателям.
Терминалы позволяют управлять своими счетами в режиме реального времени и самостоятельно проводить практически все виды банковских операций. Многие операции при этом совершаются значительно быстрее, чем через операциониста, а тарифы на них существенно ниже. Кроме того, существует ряд операций, которые можно совершать только в Интернет-Банке.
Физические лица в «Авангард Интернет-Банке» могут просматривать детальную информацию по счетам и самостоятельно управлять средствами на них:
- оплачивать мобильную связь, коммунальные услуги и др.;
- осуществлять рублевые и валютные переводы как внутри Банка «АВАНГАРД», так и в другие банки (стоимость внешних рублевых переводов составляет всего 10 рублей);
- открывать вклады, в т.ч. мультивалютные;
- приобретать авиабилеты любых авиакомпаний,
- устанавливать расходные лимиты по картам в режиме он-лайн;
- отправлять и получать денежные переводы Western Union и т.д.
Корпоративные клиенты через «Авангард Интернет-Банк» получают доступ к банковским счетам компании и основным корпоративным услугам: кредитным, депозитным, конверсионным сделкам, могут отслеживать поступившие от контрагентов суммы, проводить платежи, формировать заявки на проведение операций с наличными и др.
В настоящее время терминалы работают в офисах Банка «АВАНГАРД» в Москве и 34 регионах России. В ближайшее время они появятся практически во всех регионах присутствия Банка.
Более подробную информацию о возможностях системы удаленного обслуживания «Авангард Интернет-Банк» можно получить на сайте www.avangard.ru.