С начала 2014 года жители Западной Сибири совершили через устройства самообслуживания Сбербанка почти 85 млн транзакций на общую сумму свыше полмиллиарда рублей.
В среднем клиенты ежемесячно совершали 13 млн транзакций. Почти треть операций приходится на оплату различных услуг (сотовая связь, ЖКХ, интернет, ТВ, детский сад).
"Устройства самообслуживания Сбербанка – это не только оборудование для приема и выдачи наличных денежных средств, это мультиканальный безопасный сервис, дающий возможность в любое удобное время самостоятельно осуществлять многие банковские операции", – комментирует заместитель директора управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Роман Абрамов.
Через банкоматы и терминалы можно оплатить услуги ЖКХ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, интернет, выполнить перевод
с карты на карту, подключить услуги "Автоплатеж", "Мобильный банк", "Сбербанк Онлайн", а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.
Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка свяжутся с клиентом
по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита.
Всего в Западной Сибири действует около 3 600 устройств самообслуживания Сбербанка.